Кузов W1MV спроектирован для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах. Он отличается меньшим весом и, следовательно, большей грузоподъемностью. Кузова W1MV можно использовать для любого вида загрузки (ископаемый угол, антрацит или руды металлов).
Отличительной особенностью кузова W1MV является отсутствие лишних укреплений пола. Конструкция пола изготовлена из одного слоя тяжелоистираемой стали HARDOX HB 450 с двумя изгибами. Эффект упругости, увеличивающий срок службы кузова, достигается за счет удаления лишних элементов конструкции.
Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стеной. Механические свойства HARDOXHB 450, из которой изготовлены боковые борта, успешно защищают их от повреждений.
Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Большой козырек установлен для защиты верхнего профиля переднего борта от элементов падающих при погрузке.
Продукт охвачен охраной на территории Польши и Европейского Союза.