В течение нескольких лет все больше автомобилей с электрическим приводом выпускается на европейские дороги. Первый кузов KH-KIPPER на электрическом шасси был установлен на VOLVO FE 6×2. Самосвал для легких строительных перевозок в условиях городского транспотрта недавно начал работать в Норвегии.
Нулевые выбросы и меньший уровень шума – это неоспоримые преимущества электрического шасси. Это дает транспортным компаниям возможность доставлять товыры в места недоступные для традиционных грузовиков.
В конструкции кузова использована надежная сталь HARDOX минимальной толщины обеспечивающей достаточную прочность. В данном случае опрокидыванием назад управляет отдельный электродвигатель. Несмотря на ограниченное пространство в раме шасси, KH-KIPPER установил гидроцилиндр под полом, который легче переднего цилиндра. В результате примененные решения позволили снизить вес и увеличить грузоподъемность автомобиля.
Электромобиль приехал на KH-KIPPER прямо с завода в Швеции. Установка кузова проводилась в соответствии со строгими инструкциями производителя шасси и, по сравнению с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, требовала, прежде всего, повышенных мер предосторожности при сварке, чтобы снизить риск, связанный с опасностями возгорания.
Если вам интересна эта тема, вы можете узнать больше об электрическом шасси по адресу: VOLVO.