W1M – это кузов специального назначения для работы в тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах. Самосвалы с данным типом кузова отлично справляются при многократных циклах транспортировки груза от места добычи до, например, дробилки. После соответствующей подготовки транспортной дороги успешно заменяют традиционные сочлененные самосвалы. Однако самым большим преимуществом использования карьерных кузовов на грузовых шасси являются меньшие расходы при покупке, сервисном обслуживании и экономия топлива.
Пол, поднятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды. Большой козырек защищает кабину от камней.
Кузов без боковых ребер жесткости отличается меньшим весом и, следовательно, большей грузоподъемностью. Благодаря использованию упругих свойств современных сталей, кинетическая энергия удара, даже при погрузке камней высокой фракции, отлично рассеивается.