В конце 2018 года польский производитель поставил кузов предназначенный для перевозки каменного угля в карьере в Лонгйир. Лонгйир – самое большое поселение на Шпицбергене. Кузов на шасси VOLVO 8×4 спроектирован специально для работы в арктических климатических условиях, в которых транспортировка происходит не только в основном в низких температурах, но и во время полярных ночей, продолжающихся здесь почти 4 месяцы.
Кузов объемом 26,5 м3 способен перевозить 26 тонн груза. Гидравлический вибратор, установленный под полом, предотвращает примерзание мелкого угля к кузову. Конструкторы KH-KIPPER позаботились также о том, чтобы внутренняя часть была соответствующим образом профилирована и уголь не залегал во время разгрузки. Гидравлический задний совок облегчает разгрузку.
Гидравлическая крыша защищает груз от арктического ветра. Большим преимуществом этого решения по сравнению с традиционным тентом является возможность управления прямо из кабины без необходимости выхода из машины. Крыша повышает безопасность водителя, комфорт и общую чистоту в кабине.
Установленные на кузове 2 светодиодных фонаря со специальным обогревом и камера с омывателем позволяют водителю следить из кабины за процессом погрузки и выгрузки. 10 светодиодных фонарей на автомобиле повышают видимость и безопасность в полярные ночи. Также была установлена система, которая автоматически смазывает каждую точку смазки в автомобиле, одновременно следя за ходом процесса и предоставляя водителю необходимую информацию.
Видео: