• Polski
  • English
  • Русский
  • Deutsch

KH-KIPPER на Дальнем Востоке

KH-KIPPER это производитель с 20-летним опытом, который поставляет свои самосвальные кузова в 60 стран мира. В апреле 2020 года была произведена отгрузка скального самосвала VolvoFMX с кузовом KH-KIPPER модели W1MV объемом 23 м3. Машина отправилась работать в Амурскую область на золоторудном месторождении. Благодаря продуманной спецификации шасси и конструкции кузова самосвал приспособлен для работы в самых плохих дорожных условиях.

Карьерный самосвал на грузовом шасси имеет большое преимущество в отличии от традиционных сочленных самосвалов – он может двигаться не только в разрезах и карьерах, но и по дорогам общего пользования. Это отличное решние для небольших карьеров с узкими технологическими путями. Кузов спроектирован для транспортировки скальной породы. Во время транспортировки груза крупной фракции подвергается постоянному износу. Поэтому при рабработке его конструкций инженеры использовали в основном упругие свойства HARDOX HB 450. Кинетическая энергия удара, даже при погрузке скальных обломков крупной фракции, отлично рассеивается. Благадаря устранению лишних элементов конструкции кузов отличается повышенной упругостью и продленным сроком службы. Снижение центра тяжести всего автомобиля обеспечивает бóльшую стабильность при выгрузке. Большой защитный козырьек предотвращает осыпание камней на кабину при загрузке автопогрузчиком.

Машина построена на базе шасси FMX, которое хорошо зарекомендовало себя в сегменте строительной и горнодобывающей техники благодаря продуманной защищенной конструкции и высокому дорожному просвету. Сочетание 13-литрового двигателя мощностью 460 л.с., автоматической гидромеханической коробки передач и усиленных мостов с бортовыми редукторами позволяет автомобилю эффективно справляться с работой в карьере. Важную роль в этом тандеме имеет гидромеханическая коробка переключения передач, которая не разрывает поток мощности от двигателя к ведущим колесам при переключении. Такая особенность делает автомобиль более проходимым и упрощает работу водителя при движении в подъем. Автоматическая коробка передач не имеет изнашиваемого сцепления, что позволяет автомобилю начинать движение в любых ситуациях и при очень больших полных массах без риска повреждения узла. Это особенно важно, так как прочная рама, усиленная подвеска и крепкий кузов наделяют автомобиль возможностью перевозить груз массой до 36 тонн.