Сегодня тяжело представить себе современное общество без полезных ископаемых. Уголь ялвяется высококачественным топливом обеспечивающим необходимое тепло населению во многих местах, особенно в жестком климате, в котором бывают суровые зимы.
Углевозы – это машины предназначены для эксплуатации как в условиях карьера, так и по дорогам в составе автопоезда. В карьере автомобиль работает как одиночное транспортное средство и представляет собой добычной автомобиль, вывозящий уголь с горизонта к месту перевалки.
Для обеспечения максимальной эффективности кузов должен иметь самый большой объем. Усиливающие профили на боковых и заднем бортах придают простой конструкции кузова необходимую прочность. Его жесткость при погрузке и транспортировке увеличивается за счет двух цепей между боковыми бортами.
Уголь транспортируют круглый год, в том числе зимой, когда груз имеет тенденцию прилипать к углам кузова при разгрузке – особенно в его передней части. Чтобы уменьшить эту проблему, передний борт имеет небольшой наклон благдаря чему груз легко скользить по поверхности.
Если Вы хотите узнать какие вызовы стоят перед техникой данного типа и как они справляются с тяжелыми эксплуатационными и климатическими условиями в условиях российской зимы, рекомендуем ознакомиться с обширной статьей, которая появилась в этом году в международном журнале «World Coal».