Хотя пандемия влияет на работу многих компаний, мы не приостанавливаем поставки нашим клиентам. Следующие кузова KH-KIPPER «выезжают в свет».
В последние дни мы завершили разработку настоящих карьерных монстров среди грузовиков. Кузова с задней разгрузкой W1MV спроектированы для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях и могут успешно заменить сочленные самосвалы. Механические свойства стали Hardox, из которых они в основном сделаны, обеспечивают эффективную защиту от повреждения крупными скальными обломками.
Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции.