Растущие транспортные расходы являются стимулятором новых решений, направленных на повышение грузоподъемности автомобиля. Разработанный KH-KIPPER карьерный кузов W1MV является ответом на эти ожидания. Кузов отличается меньшим весом и, следовательно, большей грузоподъемностью.
Дорожный и внедорожный самосвал
Кузов W1MV предназначен для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах. Во время транспортировки груза крупной фракции подвергается постоянному износу. Используется для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке и после соответствующей подготовки транспортной дороги может успешно заменить сочленный самосвал.
Многофункциональность является значительным преимуществом самосвальных кузовов на шасси в сравнении с внедорожными сочленными самосвалами: их можно использовать для любого пункта назначения – как в карьере, так и по общественным дорогам. Их преимуществом является также универсальность применения: может использоваться для любого вида загрузки (уголь, антрацит или руды металлов).
Дизайн: ключ к успеху
У данного типа кузовов пол, как правило, усиливается лонжеронами, поперечинами или дополнительными изгибами пола. Отличительной особенностью нового кузова W1MV является отсутствие лишних усилений пола. Конструкцию пола нового кузова W1MV представляет собой лишь тяжелоистираемая сталь HARDOX HB 450 с двумя изгибами. В отличие от предыдущей модели, в который пол был изготовлен из трех слоев (стали и амортизирующей резины), пол новой модели изготовлен только из одного слоя стали. Эффект упругости увеличивающий срок службы кузова достигается за счет отсутствия лишних элементов конструкции.
Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стеной. Механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта обеспечивают эффективную защиту от повреждений.
Кузов спроектирован с учетом тяжелых условий эксплуатации, которым подвергается во время транспортировки горной породы. Главная конструкция изготовлена из упругой и износостойкой стали HARDOX HB 450 (пол 10-15 мм и боковые борта 6-10 мм), а несущая конструкция из высокопрочной стали STRENX 700. Кинетическая энергия удара, даже при погрузке скальных обломков крупной фракции, отлично рассеивается.
После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию. Свойства стали Toolox придают ему износостойкость и устойчивость к высоким температурам.
Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний бортпредотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Большой козырек установлен таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов падающих при погрузке.
Кузов охвачен юридической патентной охраной в качестве полезной модели.
Основные изменения
Устранение лишних элементов конструкции повышает упругость кузова и продлевает срок его службы.
Уменьшение или устранение повреждений конструкций из-за погрузки крупных скальных осколков.
Снижение центра тяжести всего автомобиля обеспечивает бóльшую стабильность при выгрузке.
Уменьшение количества элементов, необходимых для изготовления кузова и упрощение их формы в значительной степени сокращают время производства и спрос на материалы.
Снижение собственного веса кузова значительно увеличивает его грузоподъемность. Водитель может перевезти больше груза за подобный период времени.
Снижение расходов на топливо за счет меньшего веса.
Снижение затрат на ремонт за счет меньшего количества запасных частей.