• Polski
  • English
  • Русский
  • Deutsch

Новая модель кузова W1CE для строительных и легких карьерных перевозок

На протяжении многих лет кузова W1C с задней разгрузкой и плоским полом являются одной из самой популярной продукции KH-KIPPER. Однако изменяющиеся потребности рынка, в том числе растущие транспортные расходы, заставляют производителей искать новые решения. Таким образом была создана новая модель классического прямоугольного кузова W1CE.

ПОИСК НОВЫХ РЕШЕНИЙ
Разрабатывая проект, конструкторы учитывали следующие аспекты: повышение объема, бесперебойная разгрузка, увеличение прочности и современный дизайн.
Новый кузов W1CE является результатом этих поисков. Он отличается не только меньшим весом и большей грузоподъемностью, но и гораздо больше…

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Классический прямоугольный кузов W1CE– это универсальный кузов спроектирован для работы в разнообразных местах в экстремально тяжелых климатических условиях, как в холодных регионах Сибири, так и в горячих зонах в Африке. Везде там, где нужна простая, но одновременно прочная и надежная техника с эффективным обогревом кузова выхлопными газами.
Кузова отлично справляются как при строительных, так и лёгких карьерных перевозках – они транспортируют песок, гравий, камни небольшой фракции и асфальт.
Дизайн нового кузова – это итог опыта KH-KIPPER из разных рынков, на которых работают прямоугольные кузова, а также потребностей клиентов из стран СНГ или Африки.

МЕНЬШЕ – ЭТО БОЛЬШЕ
Новый кузов W1CE изготовлен из износостойкой стали  HARDOX. В отличие от прежнего варианта, у которого пол с множеством сварных соединений, у новой модели их гораздо меньше. Жесткость придают 2 продольные балки, поперечные балки и изгибы. Благодаря устранению лишних элементов, конструкция отличается гораздо большей упругостью, и следовательно, большей надежностью и прочностью. Верхний профиль, задний профильи передний борт усиливают листа боковых бортов. Механические свойства стали HARDOX,  из которой изготовлены боковые борта, обеспечивают эффективную защиту от повреждений. Соответствующая форма углов внутри кузова предотвращают прилипание груза.

Благодаря измененной форме, кузов отличается меньшим весом и бóльшим объемом в сравнении с прежними моделями. Подрамник квадратного сечения  делает конструкцию прочной. Благодаря гидравлической системе HYVA ALPHA, сокращеновремя опрокидывания. Полный цикл поднятия и опускания осуществляется менее чем за 40 секунд. Демонтированные боковые защитные пластины при повреждении легко поменять.

Система обогрева кузова с помощью выхлопных газов предотвращает прилипание вязких грузов. Это облегчает разгрузку и увеличивает безопасность. У нового кузова бóльшая площадь, которая отдает тепло – сейчас пол, передний борт и верхний профиль обогреваются.

Меньшая погрузочная высота (более низкие боковые борта) и пониженный центр тяжести достигаются за счет оптимизации сечения кузова.  Это гарантирует бóльшую стабильность при погрузке и движении – особенно в сложной местности. Одновременно сохранен одинаковый или бóльший объем кузова. Так как во время перевозок кузов подвергается тяжелым  эксплуатационным  условиям, главная конструкция изготовлена из упругой и износостойкой стали HARDOX® (пол 6-10 мм и боковые борта 4-8 мм), много остальных элементов – из  прочной стали STRENX™.

ПОЛЬЗЫ

Снижение собственного веса кузова повышает его грузоподъемность
Водитель может перевезти больше груза за подобный период времени
Устранение лишних элементов конструкции повышает упругость кузова и продлевает срок его службы
Уменьшение количества элементов, необходимых для изготовления кузова и упрощение их формы сокращает время производства, спрос на материалы и помогает заботиться об окружающей среде
Бóльшая устойчивость к повреждениям за счет новой формы кузова и подрамника
Снижение времени выгрузки за счет применения нового гидроцилиндра HYVA ALPHA
Облегчение выгрузки и повышение безопасности за счет эффективной системы обогрева кузова выхлопными газами
Снижение центра тяжести гарантирует бóльшую стабильность при движении и погрузке
Плоская площадь пола широтой 2000  мм способствует транспортировке дополнительной техники, например, солеукладчика на кузове
Гладкие борта без ребер жесткости способствуют нанесению рекламы на кузове

КУЗОВ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В КАЧЕСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБРАЗЦА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.

Galeria