• Polski
  • English
  • Русский
  • Deutsch

Новый трехсторонний кузов KH-KIPPER

nowa zabudowa kh-kipper

Сегодня большинство строительных компаний ищут универсальные и многофункциональные решения, которые дадут возможность быстро изменить назначение автомобиля, используя его в течение года для различных видов транспортировок. Улучшенный трехсторонний кузов W3H является ответом на эти потребности. Один кузов может быть использован для транспортировки разнообразных грузов: сыпучих материалов, паллетированных грузов или небольшой строительной техники, а после соответствующего оборудования — даже длинных канализационных труб.

Гидравлический левый борт

Трехсторонний кузов W3H с гидроцилиндром под полом оборудован гидравлическим левым бортом. Гидроборт плавно опускается вниз от вертикали до 180 ° в зависимости от конфигурации шасси. Это позволяет подъехать вилочным погрузчиком к кузову и легко погрузить паллетированные материалы, например тротуарную плитку. Внутренняя ширина кузова составляет 2410 мм. Уникальное решение позволяет укладывать паддоны в двух рядах. Поднятие кузова и открытие бокового борта на 90° позволяет тщательно разгрузить насыпные грузы в сторону на каком-то расстоянии от автомобиля. Открытие борта на 90°, не поднимая кузова, позволяет загрузить самосвал прямо с рампы.

Правый борт откидной вверх и вниз

После открытия правого борта вниз, можно подъехать к самосвалу вилочным погрузчиком и погрузить строительные материалы на поддонах. Борт весом около 300 кг  открывается вручную благодаря новой пружиновой поддержке. Следует опустить 2 рычаги расположенные по бокам борта и потянуть борт вниз. Специальная блокировка предотвращает открытие нижних замков в этом положении, что может привести к неконтролируемому падению борта на землю. Разгрузка сыпучих материалов, например, песка или гравия, происходит автоматически после открытия нижних замков или освобождения верхних замков и открытия борта на 90°.

Задний борт

Задний борт открывается автоматически при опрокидывании и закрывается при опускании. В новом решении оптимизирована система механического закрытия повышающая функциональность и безопасность. Задний совок SNEEP находится на одном уровне с полом, что обеспечивает лучшую сходимость груза. Подвергающийся повреждениям совок при необходимости можно снять и установить новый.

Лучшая герметичность кузова

Благодаря большей герметичности кузова возможна перевозка даже очень мелких сыпучих грузов (семена мака или рапса).

Тент раскладывающийся с уровня земли

Чаще всего традиционный скручиваемый брезентовый тент защищает груз от выдувания, промокания  или другого неблагоприятного воздействия атмосферных условий. Однако данное решение требует подниматься на самосвал. Новый тент, сворачивающийся и расворачивающийся с уровня земли с помощью специальной удлиненной рукоятки, повышает комфорт работы водителя и безопасность — особенно в плохих погодных условиях, например в зимний период, когда поверхность автомобиля покрыта льдом. Управление тентом с земли занимает также меньше времени, что особенно важно, когда его часто сворачивают и разворачивают.